среда, 16 сентября 2015 г.

Пять утра, начало

Говорят, привычка вырабатывается за 21 день.  Наверное. Привычка просыпаться утром рано не выработалась за всю жизнь. Все время хочется спать. Могу спать в любой позе в любое время в любом месте, засыпаю за три секунды.

Но я скорее жаворонок, мне все же легче проснуться пораньше, чем лечь попозже. В 0:00 минут, в каком бы часовом поясе я не находилось, моя внутренняя батарейка отключается и я просто отрубаюсь. Крайне редко я могу дотянуть до часу ночи, с книжкой или фильмом. Еще реже случаются ночные тусовки и раз в год - Новогодство.  Как я выжила на Фестивале - 10 дней спать с 6 до 9 утра в лучшем случае - до сих пор удивляюсь себе.
 
 
Кажется на Фейсбучике был экспермент-челлендж по подъему в пять утра. И вроде книжка там была электронная. Надо поискать... На досуге, как говорится. Что это за досуг такой, когда он случается?....

Собственно, почему пять утра и зачем лично мне это надо? Причин много.
 
Во-первых, о такой практике хорошо отзываются люди, практикующие ее (Можно погуглить и почитать отзывы практикующих). Я за этот дополнительный час с небольшим утром могу много что успеть. Потому что с характером моей работы и всех дополнительных личных проектов домой приезжаю поздно и порой нет сил сказать "мяу". Могу поделать что-то вечером, но не всегда.
 
Во-вторых, утром лучше практиковать всякую там йогу и гимнастику. А это моя следующая цель. Вернуться к йоге, пилатесу и к женской практике.
 
 
В-третьих, я заметила, что в пять утра я просыпаюсь лучше. Вот например, когда у меня случаются раннние утренние вылеты, я легче просыпаюсь и чувствую себя бодрой.
 
 
Вспоминается мне моя преподавательница по финансовому менедменту. "Тяжело просыпаться в 6? Просыпайтесь в 5!"
 
В-четвертых, я глубоко убеждена, что ночью нужно спать. А на утро приходится активная положительная энерния. А кто рано встает, тому Бог дает!  
 
Да и других причин много. Я так чувствую и все.  Утро доброе всегда!
 

В общем, давно я хотела начать, но жалела себя конечно же. А вот с переездом в дом мысль стала навязчивой. Так что, пока в порядке эксперимента. 21 день, а там посмотрим. Зима все-таки на носу...
 
 
День 1. В пять утра я все же не встала. Перещелкнула будильник еще на 9 минут. Потом еще на 9... И еще на 9... И все-таки встала. Все эти 27 минут во мне вели диалог два внутренних голоса. Я как Голлум в период жесткого раздвоения личности.  
 
 
Но прогресс на лицо!  За эти "лишние" полчаса я успела разобрать большую коробку с переезда, которая стояла посреди комнаты почти месяц. А коробок и пакетов полно!!! Как раз на весь эксперимент хватит!  Плюсом я запекла в духовке овощи на вечер. На работу стала собираться в 6, даже чуть раньше чем обычно. Т к если будильник стоит на 6, я его все равно пару раз продлеваю.
9:00 Припарковалась у офиса. Полет нормальный. Спать хочется, но в целом как обычно. Кофе в крендельковой ждет! И за работу!!! Но в целях также отказаться от ежедневного потребления кофе!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться мыслями